Как сделать заказ?

1. Нужно зайти по каталогу продукции в интересующий Вас раздел.
2. Можно воспользоваться системой поиска, указав название товара и ценовой диапазон по желанию. Либо вручную просмотреть товар данного направления, переходя со страницы на страницу.
3. Если Вы выбрали интересующий Вас товар, нажмите на кнопку "в корзину", поставьте количество и нажмите на кнопку оформить заказ.
4. Заполните анкету, которая появиться у Вас на экране монитора.
5. Если Вы не можете воспользоваться данной схемой заказа товара, то просто позвоните по тел. +7 (495) 268-04-52, +7 (495) 648-69-91

Обмен\возврат товара надлежащего качества.
При дистанционном способе продажи Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в нашей Компании в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества, то мы возвращаем Вам денежную сумму, уплаченную Вами по договору, за исключением наших расходов на вывоз возвращаемого товара. Услуга вывоза товара надлежащего качества от потребителя - платная. Стоимость услуги 1000 рублей. Однако Вы вправе самостоятельно доставить нам возвращаемый товар надлежащего качества в один из магазинов Компании и тем самым избежать дополнительных расходов. Возврат денежных средств производится не позднее чем через десять дней со дня предъявления Вами соответствующего требования.

Компания гарантирует право на обмен товара надлежащего качества, приобретенных в Компании в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, за исключением товаров, указанных в Перечне товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

Компания «POSM-SHOP» идет навстречу пожеланиям покупателей и расширяет возможности по обмену товара надлежащего качества.